с. Кагальник,
ул. Советская, 69А

(86342) 39-6-18
Пн–пт с 7:00 до 19:00

МБДОУ №45 «Ручеек»

Ростовская обл., Азовский р-он, с. Кагальник, ул. Советская, 69А

8 (86342) 39-6-18

rucheek45@yandex.ru

Опросы

В какой степени Вы удовлетворены количеством, качеством организации музыкальных праздников и досугов?

В какой степени Вы удовлетворены информационной открытостью детского сада?

В какой степени Вы удовлетворены состоянием материальной базы учреждения?

Получение консультаций по оказываемым услугам
Барзданис Светлана Николаевна Старший воспитатель
5 июня 2018 г.

На сегодняшний день, у детей, впрочем, как и у взрослых преобладает потребительский подход к природе, что, на наш взгляд, обуславливается низким уровнем экологической культуры - люди не воспринимают экологические проблемы, как личностно значимые. А ведь в настоящее время, когда ухудшающее состояние окружающей среды носит угрожающий характер, необходимо предпринимать все возможные шаги к тому, чтобы каждый человек осознал свою непрерывную связь с природой, понял необходимость ее сохранения для будущих поколений.

Дошкольный возраст характеризуется особой интенсивностью развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему, накоплению личного опыта взаимодействия с окружающим миром. В связи с этим, экологическое воспитание детей - дошкольников приобретает важнейшее значение, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является неотъемлемой частью духовной культуры человека.

Поэтому наша основная задача создать у дошкольников прежде всего, установку на здоровый образ жизни, привить им элементы экологической культуры, сформировать экологическое сознание.

Экологические знания дети нашего ДОУ получают не только в непосредственно образовательной деятельности, но и во время прогулок, экскурсий, чтения книг, работы на огороде, проведении опытов в лаборатории, на занятиях по изобразительной деятельности, в играх и при решении логических задач. Педагоги стремятся воспитывать у детей осознанно-правильное отношение ко всему живому, умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.

На территории детского сада разбит огород, где каждая группа имеет свои грядки, на которых дети высаживают различные растения, получают практические навыки ухода за ними, наблюдают за их ростом. Педагоги постоянно в поиске новых форм работы с детьми.