В декаду природы в нашей группе была проведена экологическая
викторина.
Викторина позволяет обобщить знаний детей об окружающем мире,
опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.
- продолжать формировать навыки культуры поведения в природе.
Расширять представления о способах правильного взаимодействия с
растениями и животными;
- упражнять в умении различать насекомых, деревья ближайшего окружения;
- узнавать и называть птиц, животных по их изображению;
- развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое
мышление;
- воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к
партнёрам и соперникам по игре;
- воспитывать любовь к природе, формировать заботливое отношение к ней.
Такие познавательные развлечения дают детям радость и удовольствие
от игр развивающей направленности. Поддерживают интерес к
интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с экологическим и
речевым содержанием.
Позволяют развивать мышление, внимание, память, умение
анализировать, обобщать, делать выводы, коммуникативные навыки.
Дети могут в ходе викторины проявлять такие личные качества
как настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.